Время начать новое дело

Несколько раз в год, мы собираем деньги за обслуживание сайтов, с тех клиентов, которые предпочитают платить кэшем. Сбор средств, это хороший повод встретиться и поддержать личные отношения с держателями бизнесов. Отметим, что до последнего времени в связи с политической обстановкой прослеживалась общая тенденция к сокращению клиентской базы. Если брать нашу частную статистику с начала 2014 года, то примерно -50 клиентов «ушло»  и примерно +20 появилось.

Личные замечания, конец лета 2016

  1. Людям надоело ждать мира. Как бы все привыкли к ситуации, и вместо того. чтобы плакаться друг-другу, предприниматели ищут новые возможности, пробуют и добиваются успеха.
  2. Доброта. Поражает  порядочное отношение к делу и партнерам, вот так просто не смотря неначто. Просто общаещься с суровым дядькой, а он улыбается в ответ и светит оптимизмом.
  3. Надежда (нечего общего с надеждой савченко). Это самая сложная в понимании категория. Радует то, что она и самая малочисленная. Основной тезиз в том, что «зачем продолжать дело, если все так плохо». Как в анекдоте про ежика, который «кололся и все равно лез, на кактус». Это просто упорство, НО некоторым подмывает дать совет: «слезай, лошадь давно умерла, или ищи что-то новое».
    Жаль я не даю советы..

Всем мира и добра

PS Звонили волонтеры, просили дать денег. Я не дал.

 

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта