Схема работы с SMM

Любые совершенные действия в Интернете — имеют последствия, которые можно запланировать и изучить. SMM маркетинг включает в себя и создание информационных поводов. Многие организации не имеют в своем штате специалиста, который поддерживает положительный имидж и занят ведением аккаунтов в социальных сетях.

Классическая схема по созданию и посеву контента:

1. Создание контента

  • Создание продающих банеров;
  • Брендирование оригинальных фото;
  • Создание информационных поводов;
  • Перевод и копирайтинг мирового опыта.

2. Выбор и оценка площадок

Подбирайте площадки на основе опыта конкурентов и списка критериев.

  • социальные сети (ленты новостей, группы, истории);
  • видеоблоги (YouTube, RuTube);
  • сайты-партнеры, сайты-блоги;
  • тематические страницы и порталы;
  • форумы;
  • чаты в мессенджерах;
  • телеграм-каналы;
  • email-рассылки.

3. Посев и анализ результатов

Периодичность публикаций — минимум 1 раз в неделю по всем каналам. Но объем работы сильно зависит от общего бюджета на рекламу и требований к результату.

Если у вас есть сайт, и вы хотите увеличить отдачу от него, повысить доверие к бизнесу, тогда вы обратились по адресу

Есть огромное количество направления работ (99 каналов продвижения и реализации товаров и услуг), которые помогут в развитии бизнеса. Самые действенные можно разбить на 2 направления:
Работа с сайтом
— Работа с внешними признаками присутствия компании в Интернете.

Работа с внешними признаками, увеличиваем ссылки на сайт:
— Постоянные ссылки
— Арендованные ссылки
— Внутренние ссылки
— Социальные ссылки

4. Выбор плана и оплата

Успех строиться на компитенциях. Есть определенные рамки бюджета, при котором нам интересно и выгодно работать. Мы готовим предложение для каждого заказчика индивидуально, где расписываем наши обязательства и возможные ожидания.

Бюджет зависит от загрузки в объемах работ по смете.
Но, мы гарантируем работу по прайсу в 6-12 $/час.

Что стоит учитывать

Интернет маркетинг – это фундамент продаж компании. Выбрав стратегию в правильном направлении для реализации товаров или услуг, предприятие сможет получить доверие клиентов, существенно увеличить оборот, начнет получать достойную прибыль.

Инерционность работ

При работе с внешними факторами важно не забывать, что поисковая система имеет определенную инерционность и важно не только получить результат, но и его удержание.
Мониторинг позиций по запросам, корректировка контента и ссылок.

Проблемы проекта на старте работ

  • Отсутствие уникального контента
  • Потенциальное отсутствие перспектив уникального контента
  • Отсутствие методов продвижения;
  • Нерегулярный выпуск публикаций;
  • Низкое число подписчиков.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта