Аудит сайта

Аудит интернет-сайта — это комплекс мер, направленных на выявление всех сильных и слабых сторон интернет-сайта.

Аудит сайта – это прежде всего, анализ внутреннего содержания сайта для оценки результатов продвижения сайта. Поиск дополнительных методов повышения позиций в конкретных поисковых системах и привлечения целевой аудитории. Аудит сайта позволяет разработать стратегию повышения сайта в результатах выдачи и максимально достичь основной цели заказчика – востребованности предлагаемой им продукции у клиентов.

Аудит сайта проходит в несколько этапов:

  1. Анализ сайта компании-заказчика: формулировка заказчиком пожеланий по доработке сайта и выбор ключевых запросов для продвижения, обязательное тестирование внутренней структуры сайта на наличие ошибок, мониторинг видимости сайта в поисковых системах, учет внешних ссылок.
  2. Маркетинговое исследование: мониторинг конкурирующих компаний на интернет-рынке соответствующих услуг или товаров, анализ ресурсов конкурентов (количество входящих ссылок, бюджет сайта), анализ конкурентных преимуществ компании-заказчика, исследование потребительского спроса на услуги или товары компании.
  3. Формулирование рекомендаций: улучшение технических аспектов сайта, корректный выбор стратегии продвижения (соотношение бюджета и результатов маркетинговой деятельности компании).

Аудит сайта стоит $200. Мы проводим аудит в течении 2-5 рабочих дней и напишем подробный план действий для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

В экспресс-аудит входят следующие услуги:

В итоге Вы получаете:

Мы не делаем аудит сайта без дальнейшего продвижения сайта

Хотите получить предварительную оценку проекта?

свяжитесь с нами

Наши клиенты