Форма обратной связи

Почему мы против формы обратной связи типа «перезвоните мне»?

Сайт — это прежде всего еще один инструмент в помощь маркетологам для получения конверсии. Задача сайта помощь в поиске клиента и помочь клиенту информационно, до прямого контакта по телефону или электронной почте.

Мы разделяем технологию живого чата (которую используем), и технологию заказа «обратного звонка», которая больше подходит Е-коммерс продуктам, конверсия которых зависит от сиюминутного желания.

Все логично и просто — «Клиент который экономит на первичном звонке, который готов ждать — это не наш клиент«.

Плохой клиент — идет к конкурентам и тормозит работу уже у них, но это совсем другая история.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта