Заказчик не всегда прав!

Появился у нас заказчик, который изъявил желание сделать сайт. При чем работает он в отрасле, для которой мы уже делали два подобных клиента. Не спешно так время идет, мы ориентируемся на сайты ближайших конкурентов и на те работы  которые мы уже делали. Все замечательно, озвучиваем первые наброски сметы проекта.

Пора начинать работу над проектом, мы просим ТЗ, и получаем, то, о чем даже намека небыло при всей нашей беседе до этого. Это можно сравнить разве что с фразой.

«Сделайте нам небольшой сайт, так страниц на 20 безо всяких понтов, но вот там с низу мы хотим чтоб вы сделали небольшую социальную сеть, такую специфическуцю (далее ТЗ на сеть и 20 листов, а сверху мы хотим самоморерируемый справочник что-то среднее между википедией и блогом)»

Я конечно понимаю, что: «гемморойных клиентов не бывает, бывают про*бы в маркетинге». Утвердив смету в 1 000 000 долларов США, мы были только рады, работать на заказчика ближайшие пару лет. Но проблема в том, что мы хотим вложиться в ранее оговоренную смету.. и менять ее не собираемся.

Я уверен, что красная стрелка компаса всегда указывает на ЙУХ

folder

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта