SMM маркетинг

Имидж компании формируется через ассоциации, на которые влияет коммуникация: контакт и общение бренда с потребителем. Сильные ассоциации, которые закрепили в сознании потребителя требуемый образ. Привлекательные — связаны с решение главных проблем клиента и соответствуют его желаниям. Уникальные — отражают конкурентные преимущества товара.

Чем мы можем помочь?

  1. Аудит контента ФБ-страницы (профиль или публичная)
  2. Анализ статистики публичной страницы ФБ (кроме рекламы)
  3.  Сравнение базовой страницы ФБ со страницами конкурентов
  4. Создание баз данных на основе открытых источников информации – стоимость зависит от задачи
  5. Создание подборок материалов/ресурсов по заданной тематике (для презентаций/статей/анализа рынка и т.п.)

Аудит интернет-сайта — это комплекс мер, направленных на выявление всех сильных и слабых сторон интернет-сайта.

Аудит сайта – это прежде всего, анализ внутреннего содержания сайта для оценки результатов продвижения сайта. Поиск дополнительных методов повышения позиций в конкретных поисковых системах и привлечения целевой аудитории. Аудит сайта позволяет разработать стратегию повышения сайта в результатах выдачи и максимально достичь основной цели заказчика – востребованности предлагаемой им продукции у клиентов.

Аудит сайта проходит в несколько этапов:

  1. Анализ сайта компании-заказчика: формулировка заказчиком пожеланий по доработке сайта и выбор ключевых запросов для продвижения, обязательное тестирование внутренней структуры сайта на наличие ошибок, мониторинг видимости сайта в поисковых системах, учет внешних ссылок.
  2. Маркетинговое исследование: мониторинг конкурирующих компаний на интернет-рынке соответствующих услуг или товаров, анализ ресурсов конкурентов (количество входящих ссылок, бюджет сайта), анализ конкурентных преимуществ компании-заказчика, исследование потребительского спроса на услуги или товары компании.
  3. Формулирование рекомендаций: улучшение технических аспектов сайта, корректный выбор стратегии продвижения (соотношение бюджета и результатов маркетинговой деятельности компании).

Аудит сайта стоит $200. Мы проводим аудит в течении 2-5 рабочих дней и напишем подробный план действий для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

В экспресс-аудит входят следующие услуги:

  • Анализ видимости сайта в поисковых системах.
  • Анализ «ключевых слов», под которые оптимизируется сайт.
  • Анализ конкуренции.
  • Анализ usability сайта (простота использования сайта).
  • Анализ «ссылочной базы».

В итоге Вы получаете:

  • Статистику по поисковым системам.
  • Рекомендации по использованию «ключевых слов».
  • Статистику по конкуренции «ключевых слов».
  • Список Ваших действий для улучшения позиций сайта.
  • Список действий по улучшению usability.

Комплексный маркетинг – это множество средств, инструментов,а также методов и практических мер влияния на рынок, которые применяются компанией для стабилизации спроса на свой продукт.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта