В Сумах есть богатые люди!

качественно быстро дешевоВсе развивается по спирали, это закон общества. Еще буквально пару лет назад, народ насмотревшись «фильма» про успех Цукерберга, приходили к нам заказывать свою социальную сеть. Мы над этим смеялись. Замечательные были времена!

Значит была пауза и наверно все наши клиенты уже по создавали свои социальные сети, но при этом им повезло больше, чем Цукербергу (не уверен как писать его фамилию, да не в этом суть). Про наших, доморощенных Сумских создателей социальных сетей никто не знает. Почему так? Может потому, что у них нехрена не вышло. Может мы были правы, когда своим звонким хохотом (молчаливо) посылали клиентов на ЙУХ?

Так, по поводу сегодняшнего клиента. Оказывается есть еще в Сумах миллиардеры, готовые по полной программе в течении нескольких лет финансировать такой грандиозный проект, но, но пока у них нету «Технического задания». Вот так печаль, жаль имени и фамилии я не спросил. Ну ниче скоро об этом узнает весь город. Да что там город, социальная сеть будет известна на весь мир! И прославит наш город. Как я буду горд, за то, что разговаривал по телефону с человеком ЛЕГЕНДОЙ, ЗВЕЗДОЙ, осталось только подождать. Не много подождать.

Как рассмотреть серьезного заказчика?

Самое первое, это ТЗ. Если человек вынашивает идею, то по любому у него будет что-т она бумаге. Если этого нет, то человек просто ворует Ваше время. Лучше отправить его к конкурентом, чтоб ебал выносил мозг уже им.

Не верьте людям у которых нету технического задания

Совет

ДА, многие идеи были реально новаторские и мне откровенно нравились.
Нравилась сама идея, изюминка, которая могла бы все спасти. Многие были реально тупые. Только один клиент подготовил ТЗ на 7-8 листов были расписаны связи, наброски интерфейсов, и самое главное ИДЕЯ!  У него была классная идея, но совсем не-было денег на раскрутку.
Если даже проект реализовали, то его могли перехватить на первой стадии конкуренты с деньгами. На крайний случай, очень даже хороший для автора. У него официально купили бы идею/проект, но это еще менее вероятнее.
И что более вероятнее, что проект бы умер от недостатка рекламы для критической массы. Для взрыва… но это уже совсем другая история.

Как получить кайф от работы?

Тут надо просто смотреть и думать

uspeh

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта