Схема работы
Порядок выполнения работ по созданию сайта:
- Заполнение брифа (требования и пожелания к функционалу и дизайну сайта);
- Составление ТЗ (технического задания);
- Подготовка макета и утверждение дизайна заказчиком;
- Заключение договора, где описаны сроки разработки и функциональность сайта;
- Аванс;
- Регистрация домена, вопросы хостинга;
- Разработка сайта;
- Базовое (начальное) наполнение сайта;
- Тестирование и запуск сайта;
- 100% расчет.
С чего начать
Большинство сайтов, которые есть в Интернет, и даже сайты ваших конкурентов (если они у Вас есть), начинали с самого малого, с идеи.
Если вас, не покидают мысли о необходимости сайта, вы на правильном пути, если уже читаете этот текст. Мы поможем, учитывая наш опыт максимально сэкономить время на разработку сайта.
Идея
Прежде всего надо представить и понимать структуру будущего сайта. Очень полезным на этом этапе будет изучить подобные сайты. В плане компоновки, цветовых решений и прочих идей. Чем четко вы представляете свой проект, тем, ближе вы к поставленной цели.
Пожалуйста экономьте наше и свое время, подготовьте структуру сайта (карту сайта), это очень помогает оценить общий объем работ.
Логотип
Гармония, это неотъемлемая часть дизайна. Наличие логотипа в идеале конечно лучше использовать брендбук, желательно иметь до разработки макета. Сочетание цветовой схемы всего сайта, увязывается с графикой и элементами навигации.
Графика, фотографии
Поисковые системы с недоверием относятся к сайтам на которых нет графических элементов. НЕ может какой либо ресурс быть «уважаемым» и не иметь при этом оригинальных фото. Про то что каждая фотография должна быть уникальна (не ворована) и иметь правильно заполненные метатеги.
Мы находимся в Сумах
Наша студия открыта к контактам, нам не лень изучать новые технологии, мы стараемся, чтоб сайты сделанные у нас, приносили прибыль и были полезны. Было бы хорошо, что при планировании встречи с нами, вы учтете наши пожелания.
Мы любим WordPress
При планировании своей жизни, при составлении бюджета времени вы всегда должны учитывать, что можете увеличить свой ресурс, покупая время других людей. Необходимо сопоставлять ваши затраты при покупке времени других людей и при затрате собственного времени. В обоих случаях вы теряете свои деньги (во втором случае вы их недополучаете), вопрос лишь в том, чьё время стоит дороже.