Схема работы с SMM
Любые совершенные действия в Интернете — имеют последствия, которые можно запланировать и изучить. SMM маркетинг включает в себя и создание информационных поводов. Многие организации не имеют в своем штате специалиста, который поддерживает положительный имидж и занят ведением аккаунтов в социальных сетях.
Классическая схема по созданию и посеву контента:
1. Создание контента
- Создание продающих банеров;
- Брендирование оригинальных фото;
- Создание информационных поводов;
- Перевод и копирайтинг мирового опыта.
2. Выбор и оценка площадок
Подбирайте площадки на основе опыта конкурентов и списка критериев.
- социальные сети (ленты новостей, группы, истории);
- видеоблоги (YouTube, RuTube);
- сайты-партнеры, сайты-блоги;
- тематические страницы и порталы;
- форумы;
- чаты в мессенджерах;
- телеграм-каналы;
- email-рассылки.
3. Посев и анализ результатов
Периодичность публикаций — минимум 1 раз в неделю по всем каналам. Но объем работы сильно зависит от общего бюджета на рекламу и требований к результату.
Если у вас есть сайт, и вы хотите увеличить отдачу от него, повысить доверие к бизнесу, тогда вы обратились по адресу
Есть огромное количество направления работ (99 каналов продвижения и реализации товаров и услуг), которые помогут в развитии бизнеса. Самые действенные можно разбить на 2 направления:
— Работа с сайтом
— Работа с внешними признаками присутствия компании в Интернете.
Работа с внешними признаками, увеличиваем ссылки на сайт:
— Постоянные ссылки
— Арендованные ссылки
— Внутренние ссылки
— Социальные ссылки
4. Выбор плана и оплата
Успех строиться на компитенциях. Есть определенные рамки бюджета, при котором нам интересно и выгодно работать. Мы готовим предложение для каждого заказчика индивидуально, где расписываем наши обязательства и возможные ожидания.
Бюджет зависит от загрузки в объемах работ по смете.
Но, мы гарантируем работу по прайсу в 6-12 $/час.
Что стоит учитывать
Интернет маркетинг – это фундамент продаж компании. Выбрав стратегию в правильном направлении для реализации товаров или услуг, предприятие сможет получить доверие клиентов, существенно увеличить оборот, начнет получать достойную прибыль.
Инерционность работ
При работе с внешними факторами важно не забывать, что поисковая система имеет определенную инерционность и важно не только получить результат, но и его удержание.
Мониторинг позиций по запросам, корректировка контента и ссылок.
Проблемы проекта на старте работ
- Отсутствие уникального контента
- Потенциальное отсутствие перспектив уникального контента
- Отсутствие методов продвижения;
- Нерегулярный выпуск публикаций;
- Низкое число подписчиков.