Сложные отношения с клиентом
В производственном процессе любой случае есть моменты, когда работа бывает жаркой. На процесс взаимодействия клиента и заказчика влияет множество факторов.
Первый фактор – ожидание чуда.
Ситуация, такая, заказчик сильно занят, и времени на плотную работу нет. Это нормально е положение дел. Главная задача для заказчика, это вести свое предприятие к благополоучию, развиваться быстрее своих конкурентов. По этой причине, он делигирует процесс креатива на своих заказчиков. И не обращает внимания на ключевые реплики менеджеров, которые показывают промежуточные результаты. В итоге когда наступает время Ч, когда заказчик ожидает увидеть долгожданную жемчужину, чуда не происходит. Кто виноват? Кто возместит потраченное время? Прежде всего это ошибка исполнительного директора, который отвечает ща весь проект вцелом. Как быть в этой ситуации? Я считаю, что надо быть предельно честным с заказчиком, объяснить ситуацию, и вместе постараться найти правильные пути выхода их сложных ситуаций. Хотя конечно правильно это просто не попадать в подобные ситуации.