Словарь терминов (инфрмация для вебмастера или оптимизатора)
Что такое Словарь SEO терминов (SEO справочник) — это доступная библиотека знаний для определения значений терминам с подробным описанием технических сокращений употребимых в Интернет специалистами по оптимизации и продвижению сайтов.
301 редирект — директ, осуществляющий «склейку» показателей сайтов и переадресацию пользователя со старого адреса на новый.
404 — код ошибки «страница не найдена».
Back-end — внутренняя часть сайта, которую видит владелец сайта/администратор.
CSS — каскадная таблица стилей, язык разметки гипертекста.
CMS — (система управления сайтом) программное обеспечение для управления интернет-ресурсом, платфома для создания сайта.
Header — верхняя часть сайта, в которой расположен логотип.
Nofollow — специальный тег, созданный чтобы указанная вами ссылка игнорировалась поисковой системой.
JavaScript — клиентский язык программирования.
Алгоритм ранжирования — способ, при помощи которого определяется ценность определенной страницы в системе поиска.
АГС — (Анти Говно Сайт) широко известный фильтр от Яндекса, влияющий на индексацию сайтов в этой системе.
Ранжирование — сортировка по определенному критерию (авторитету, рангу, респектабельности).
База данных — совокупность данных, которые систематизированы, упорядочены, удобны для обработки, поиска и дальнейшей работы с ними.
ВК – высококонкурентные запросы, по которым необходимо из кожи вон вылезти чтоб продвинуться (и топ весь занят, и ссылочная масса ужасающая) при средних бюджетах ВК топ недостижим, но можно долго работать, чтоб кардинально поменять выдачу (закупка сателлитов, ссылочной массы, грамотное внутренне СЕО).
ВЧ – максимальное значение количества поисков простого запроса, к примеру «Светильник».
По конкуренции
Виджет — это графический элемент или блок элементов, который транслируется на сайт со стороннего ресурса. При нажатии на виджет, пользователь сайта попадает на сторонний ресурс.
Вёрстка — это процесс создания веб-страницы в WYSIWYG или в текстовом редакторе, написание HTML+CSS кода страницы.
Интернет-магазин – сайт, содержащий каталог продукции фирмы, с возможностью заказа товара. Для таких сайтов используются различные способы оплаты и доставки продукции
Микроформат — разновидность форматирования сематической (X)HTML- разметки, позволяющая адаптировать текст для обработки роботами.
НЧ – низкочастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть будет все что ниже 300 запросов (хотя в каждой группе по разному).
НК – низкоконкурентные запросы, по которым есть шанс двинуться в топ (мало точных вхождений поисковой фразы, мало главных страниц, низкое количество результатов в поисковой выдаче)
Пост — сообщение, оставленное пользователем на сайте или форуме.
Троллинг — провокационные сообщения или реплики, созданные с целью возникновения конфликта, бесполезного спора, пустых и оскорбительных обсуждений.
СЧ – среднечастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть это будет все что выше 300 и ниже 2000 запросов (хотя в каждой группе по разному).
СК – средне конкурентные запросы, по которым есть шанс продвинуться в топ, но есть и конкуренция (весь топ занят или главными или точными вхождениями, но показатели ссылочной массы конкурентов низкие)
ТЗ (техническое задание) — документ, в котором указаны все требования заказчика к исполнителю, реализации проекта и его окончательному результату.
Рерайт — изменение текста для повышения его уникальности.
Релевантность — наиболее точно переводится как «адекватность» сайта запросу в системе поиска.
Фреймворк — набор инструментов для ускоренной разработки сайта, нацелен на решение определенных задач.