Реклама в социальных сетях
Social Media Marketing, а сокращенно SMM, на сегодняшний день является самым распространенным способом, позволяющим оперативно и более эффективно продвигать собственный ресурс в интернет стихии. Независимо, с чем приходится иметь дело – то ли с раскруткой своего просто информационного сайта, то ли товаров, услуг, готовый интернет проект найдет свое место среди многочисленных социальных форумов, сетей.
Услуги, цели, задачи
При помощи SMM можно сформировать исключительно положительный образ компании, характеристики которого буквально молниеносно подхватятся, и будут разлетаться по социальным сетям. Кроме того, данный метод позволяет:
- повысить знания клиента о продукте компании
- создавать доверительные отношения целевой аудитории
- активно продвигать собственный бренд
- корректировать отзывы или впечатления, которые оставлены потребителями
Минимальная объем работ: 150$/месяц
Суммарно затраченное время в месяц, не менее 20 часов.
- Создание специального E-mail для отчетнрости и сбора всех регистраций.
- Размещение объявлений о товаре с сайта на форумах и тематических досках объявлений (40 обьявлений в месяц)
- Создание группы и личных страниц в социаньных сетях, наполнение группы и размещение анонсов.
- Написание, уникального контента на сайт (15 текстов по 1000 знаков.)*
- Создание публикаций (с уникальностью не менее 75%) в социальных сетях (регистрация в twitter, facebook, одноклассники, вконтакте, google+, + суммарно не менее 40 постов в месяц) **
Как правило, SMM продвижениев своих целях будет использовать социальные сервисы, конференции. Другими словами, главным инструментом данного направления выступает сам человек, его способность говорить, писать, выражать мысли, и передавать свои знания.
Социальные медиа — это интернет сервисы, предназначенные для массового распространения содержания. Содержание создают сами пользователи. Автором может быть каждый, в отличие от традиционных медиа, где авторами является предварительно отобранный и ограниченный круг людей.
Очевидно, кроме социальных сетей к социальным медиа относят — блоги (стенделоун, блогохостинг, микроблоги и др.). И контент хостинги (фотосервисы вроде instagram и flickr, видеохостинги вроде Youtube, хостинг для слайдов, документов, музыки — slideshare, scribd, soundcloud и др.).
К социальным медиа не стоит причислять интернет медиа.
Теперь о SMM-менеджерах. Обычно на украинском рынке так называется должность контент-редакторов сообществ в Фейсбку и Вконтакте. Так, время от времени, в агентствах появляются еще какие-то идеи насчет социальных медиа — эти задачи также падают на людей с аббревиатурой SMM в названии. Таким образом, SMM-менеджеры превращаются в людей, которые делают «все, что касается социальных медиа». С увеличением количества клиентов нанимаются новые SMM-менеджеры, которые должны уметь делать все, но гораздо чаще — их нужно «учить всему». Это сложный путь, поскольку создание контента, и, например, работа с рекламой и аналитикой, требуют совершенно разных компетенций.