Продвижение сайтов с большим числом страниц
Особенностью «продвидения» является не выход в ТОП-10 поисковой выдачи по узкому числу конкурентных запросов, а увеличение посещаемости сайта из поиска по всему спектру запросов, соответствующих тематике ресурса.
Как выглядят задачи, которые ставят перед нами клиенты?
Сайт тематического СМИ, переходы из поисковых систем составляют 5.000 посетителей в сутки. Необходимо повысить посещаемость до 15.000 в сутки.
Сайт доски объявлений, необходимо вывести проект на посещаемость 10.000 в сутки по всему спектру тематик/разделов, представленных на доске объявлений.
Сайт интернет-магазина, посещаемость из поисковых систем 2.000 в сутки, необходимо повысить посещаемость на 30-50%.
Сайт климатической фирмы, необходимо добиться максимальной посещаемости в период ажиотажного спроса на сезонный товар.
Сколько стоят услуги по продвижению сайта?
В большинстве случаев для продвижения достаточно бюджета от 400 до 2000 У.Е. в месяц.
В некоторых случаях бюджет может быть выше (растет поэтапно по мере роста посещаемости). Чаще всего это касается очень крупных проектов (сотни тысяч или миллионы страниц, десятки тысяч посетителей из поиска).
В некоторых случаях бюджет может быть ниже (небольшие проекты, невысокая конкуренция в теме, небольшие потребности в посещаемости).
А вы можете продвинуть наш сайт по запросу «кондиционеры» («пластиковые окна», «перегородки», «шкафы-купе», «стоматология»)?
Как строится процесс продвижения сайта?
В первую очередь мы проведем анализ конкуренции и оценим размер поискового спроса в тематике. На основании этой оценки мы делаем прогноз роста посещаемости, который и закладывается в основу договора на продвижение.
В большинстве случаев продвижение крупного проекта начинается с аудита сайта. Главной проблемой для проектов с несколькими тысячами (или несколькими сотнями тысяч) страниц чаще всего является неполная индексация сайта.
Если из 100.000 страниц поисковая машина проиндексировала только половину – выявление и устранение проблем с индексацией уже приносит резкое увеличение переходов из поисковых машин.
На следующем этапе мы приступаем к внешнему продвижению (увеличение числа ссылок, ведущих на страницы сайта) – это приводит к росту позиций по тысячам запросам, релевантные ответы на которые есть на сайте. В результате, посещаемость продолжает расти.