Прайс-лист, как важный атрибут

Большая победа складывается из маленьких. Обычно отношение к компании зависит от, четко заметных основополагающих маркеров. Но если заглянуть во внутрь процесса создания общего имиджа, то все составляющие факторы должны быть тоже на высшем уровне. Поговорим о прайс-листе, что может быть проще?

Название файла

Если заказчик загрузит Ваш прайс-лист в общую папку, для простоты ориентирования желательно назвать файл по названию предприятия. Что-то по типу «фирма.xlsx«, если прайс обновляется часто, в названии файла можно указать дату обновления.

Обще оформление

В шапке документа обязательно указать название органицащии и телефоны, можно указать сайт, ссылки на соц.сети, слоган и придерживаться к фирменным цветам, это по желанию. Так-же полезным будет указать форму собственности, наличие НДС и КВЭД, для частных предпринимателей.

Структура

Структура, делиться на категории и по каждой категории свои таблицы соотношения в стиле «услуа-цена».

Общие замечания

Финальная версия прайса. должна быть простой и понятной, с которой хочется работать. Помните, что это не только лицо вашей фирмы, но и инструмент бизнеса.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта