Повторение — мать учения!

Есть у нас на фирме друг. Бывает в офисе у нас редко, но по скайпу общаемся мы часто. Занимается разработкой как щас можно говорить «ФуллСтак» (короче фрилансом), работает у себя дома.  Пару недель тому, просил совета по поводу одного заказа. Скинул мне свою переписку с заказчиком.
Заказчик просит сделать обычную «порезку» (это обычный лендинг), но не учитывает, что будут еще модальные окна, будут формы заказа. Плюс наверняка потом захочет мобильную версию (ну или просто адаптив). Меня тогда  это насторожило, но в ТЗ были четкие требования, что надо сделать и за что будет оплата.

Прошло 1,5 недели

Сегодня развязка «Та-дам» :

two-and-a-half-men-berta
Надо сделать не лендинг, а магазин. Сам лендинг это только заглавная страница этого магазина.
И под порезкой в чистый html заказчик подразумевал, что все каким-то чудным образом заживет!!

В итоге надо получить рабочий магазин да еще и на 2х языках, с каталогом товара, которого пока жаде нет. Я уже молчу про перевод всего на Английский язык. Вот такая не для всех интересная история!!

Выводы

  • Доверьтесь своему внутреннему голосу, так сказать чуйке;
  • Слушайте советы старших;
  • Не работайте с долбаебами.

Три простых правила смогут избавить вас от лишних проблем.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта