Получить максимум от магазина

У Вас есть интернет магазин, но мало эффекта?
Самое важное что надо понять из материала.
Материал рекомендуем перечитывать, пока не отложиться в памяти на долго!

— Кто сегодня получает трафик ● крупные интернет-магазины с широким ассортиментом и большим трафиком; ● сайты-агрегаторы; ● остальные «доедают» за ними
— Сайту — «нулёвке» или начинающему сайту придётся очень долго и кропотливо наращивать трафик иными способами, не из бесплатного трафика
— Как оценивать результаты? Необходимо выполнить базовые настройки для корректного отслеживания эффективности работы сайта и посещаемости страниц. Это и есть веб-аналитика — оценка эффективности вложенных средств в продвижение сайта.
— Без трафика — ваш интернет-магазин точно не будет в ТОПе ●
— Стоит ли вести (SEO) ecommerce-проект, если вы ограничены в ассортименте «Нет, вас задушат». 1. Вы с ОЧЕНЬ высокой долей вероятности не выйдете в ТОП. 2. Потратите много денег на продвижение с сомнительным результатом.
— Какой выход из ситуации? Перекочевать на платформы hotline, prom etc. Заниматься другими каналами продвижения — рассылка, соц.сети.

И помните на любой маркетинг нужен бюджет.
Если делать и недоделать — вы не получите ничего, кроме потерянных средств, потерянного времени и обманутых ожиданий.


Интернет магазин SEO

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта