Ошибки при раскрутке сайта
Сайт должен приносить доход. Для того, чтобы он приносил доход, нужно чтобы на него заходили. Доля того, чтобы на него заходили, его надо раскручивать.
При раскрутке сайта люди допускают ошибки. А ошибка может стоить дорого – вплоть до того, что Ваш сайт будет выкинут из выдачи поисковых систем: т.е. люди никогда не смогут найти его через Google или Yandex. Сейчас речь пойдет о тех ошибках, который допускают владельцы сайтов, которые пытаются раскрутить сайт самостоятельно, либо обращаются к компаниям, которые занимаются продвижением сайтов.
Сайт можно раскрутить бесплатно.
Да, действительно, сайт можно раскрутить бесплатно. Но только в том случае, если по теме сайта нету конкуренции. Например, если вы занимаетесь разведением каких-то экзотических растений, и вас ищут по названию растения. Если же вы пытаетесь продвинуть продажу металлопластиковых окон, то бесплатно вам результатов не достичь. В данной области конкуренция очень высока.
Сайт можно раскрутить без особых знаний.
Да, действительно, сайт можно раскрутить без особых знаний. В том случае, если Вам повезет. Или же, как в первом случае, конкуренция небольшая. Однако если Ваших конкурентов продвигают грамотные люди, имеющие набор знаний по продвижению сайтов, то Вам тягаться с ними не по силам. Вы потратите много времени и усилий, но не достигните результатов.
Сайт можно раскрутить за неделю.
Да, действительно, сайт можно раскрутить за неделю. Иногда. Но практически всегда, через другую пару недель он вылетит из поиска, и Вы никогда не сможете его туда вернуть.
Можно гарантировать первое место в поисковой выдаче.
Да, действительно, можно гарантировать первое место в поисковой выдаче. Если Вы – владелец поисковика. Ну, или, там, главный программист. В любом другом случае никто никогда не может такого гарантировать. Тот, кто гарантирует – обманщик. Часто компании гарантируют место в первой десятке поисковой выдачи. Но это скорее не гарантия места, а гарантия возврата денег, если сайт не попал в первую десятку.
После какого-то периода раскрутки, её можно прекратить.
Да, действительно, после того, как сайт достиг первой десятки поисковика, раскрутку можно прекратить. И… сайт постепенно начнет падать всё ниже и ниже в поисковой выдаче. Ведь конкуренты не дремлют. Если же раскрутка происходила в мало конкурентной области, то действительно, долгое время сайт может оставаться в первой десятке. А потом всё равно начнет сползать.
Контекстная реклама обходится дешевле, чем раскрутка.
Да, действительно, на начальном этапе отдача от контекстной рекламы больше, чем от поискового продвижения. Но если грамотно вести поисковое продвижение, то уже через несколько месяцев можно будет видеть значительные результаты.
Хозяин сайта лучше знает, по каким словам надо раскручивать его сайт.
Да, действительно, хозяин сайта знает, по каким словам нужно раскручивать его сайт. Он знает около десятка таких слов. Опытный раскрутчик может составить семантическое ядро сайта, и найти сотни словосочетаний, по которым сайт можно продвигать. Более того, специалист сможет сказать, по каким словам можно достичь результатов в ближайшее время, а по каким словам придется ждать несколько месяцев, а то и пару лет, пока не будет достигнут результат. Так же сможет посоветовать, какие слова дадут максимум результата на существующий бюджет.
Результатов можно достичь при минимальном бюджете.
Да, действительно, при минимальном бюджете можно достичь результатов. Минимальных. Если же Ваши конкуренты вкладывают в продвижение сайта 1000 долларов, то при вложении 100 долларов результатов Вы достичь не сможете.
Главное сайт раскрутить, а информация на нем не так важна.
Да, действительно, информация на сайте не так важна. Если Вам не важны клиента. В противном случае, чем больше информации Вы поместите на сайте, тем больше у Вас потенциальных возможностей привлечь покупателя.
Сайт можно не раскручивать. Всё равно от него никакого толку.
Да, действительно, от нераскрученого, или недораскрученого сайта толку никакого. Так же, как и от пустого сайта. Если Вы не готовы вложить в него деньги, не готовы наполнять его информацией и продвигать его, то толку от него никакого. Точно так же никакого толку от рекламных буклетов, если их не печатать и никому не раздавать.