Наполнение сайтов

Для наполнения сайта контентом прежде всего нужно определиться с типом информации и тематикой вашего сайта, которая будет являться основным содержанием сайта:обзоры,  статьи, новости и новинки… И в соответствии с этими критериями уже делать выбор откуда будет черпаться информация для сайта.

Самый постой, оптимальный и дешевый вариант – это написание статей, обзоров или новостей самостоятельно, но это возможно только в том случае если у вас есть наличие свободного времени, желания и самое главное – понимания и навыков того, о чем вы пишите. Но в большем колличестве случаев, через некоторое время это надоедает, становится неинтересным, нехватка времени или просто становится невыносимо тяжело это делать вот тут то вы и ставите перед собой вопрос:

Услуги наполнения сайтов: Наши расценки доступны в разделе «студия контента»

Где брать контент?

Вот несколько вариантов ответа на этот вопрос:

• Обратиться к человеку специализирующемуся в написании статей (копирайтера), который будет постоянно писать статьи для вашего сайта по заданной вами тематике и направлению, с использованием выбранных вами ключевых слов. Но за определенную плату. Обычно цена рассчитывается по объему и качеству текста, а также проссиональности копирайтера.
• Покупать статьи интересующей вас тематики на биржах готовых статей, таких как SEO-тексты которые пишут наши сотрудники. Обычно тексты на таких биржах не блещут особым качеством, потому что большинство таких материалов является сканированным или распознанным вариантом какой-либо печатной статьи из журнала, брошуры или книги. Хотя иногда и попадаются и достойные варианты статей, но и цена у них обычно адекватно отличается от средней цены по системе.
• Использовать услуги рерайта и рерайтеров – из исходного текста статьи получают новую информацию со старым в ней  смыслом, такие услуги стоият обычно намного, а иногда значительно дешевле, обычно на 1-2 порядка. Использование данного варианта идеально при маленьком бюджете и сжатых сроках.
• Так же можно использовать статьи, новости или обзоры других людей или с других сайтов. Но в этом случае на целевых посетителей, которые будут идти из поисковых систем рассчитывать, особо не стоит. Данный вариант только кажется наиболее дешевым, на самом деле, на продвижение такого сайта в поисковых системах понадобится значительно больше сил, времени и денег. Поэтому мы вам не советую использовать данный вид наполнений сайтов.

feels

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта