Мысли про бесплатный сыр
Понятно стремление каждого бизнеса к развитию. Хорошей площадкой для этого служит Интернет. Да можно конечно давать рекламу на радио, или в маршрутном такси. Но это поможет для локального бизнеса.
Что остается делать для рекламы бизнеса рассчитанного на масштабы Украины? Ответ: только Интернет.
Всегда ли нужен сайт для компании?
Летом у нас в офисе сидели «цеховики» с рынка Барабашова.. рассказали интересную историю, очень похожую на правду. Предприятие производит модную и что важно востребованную на рынке одежду.
Так вот сама история: Их продукцией успешно торгует «некий предприниматель», у которого есть группа «в контакте» с большим количеством подписчиков, так вот грязный оборот только от продукции этого предприятия более 100 000-00 грн в месяц.
Все, что хотел хозяин предприятия, это брендировать свою продукцию, для популяризации сайта. Да в таких случаях, имеет смысл сделать лендинг, или оборный одностраничник, не более. Сайт при этом будет давать конверсию с «тайп-ин» заходов. Никакого органического трафика с такого сайта быть просто не может.
Это устроило Заказчика, на тот момент,
Не жлобитесь купите доменное имя или «солидная фирма возьмет в аренду дырокол»
Помните анекдот, про «солидная фирма возьмет в аренду дырокол». Если решили делать представительство в Инете, так хоть купите себе доменное имя. Про хостинг с изобилием рекламы, это просто неуважение своего клиента.
Замечу кстати, что prom-ua уже тоже далеко не бесплатный, и если правильно считать свои деньги, то тут еще надо подумать, сможите вы потом завернуть свой трафик с субдомена пром-уа на свой сайт?
Или тогда зачем изначально туда вкладывать столько усилий по набивке базы товаров и описаний.
Посещаемость
Самое печальное что в результате всех этих дияний, результата «НОЛЬ»
Мораль
- Относитесь с уважением к своим клиентам
- Считайте свои деньги, или хотя бы делайте минимальный бизнес план развития
- Проконсультируйтесь, иногда это работает, и консультация может быть бесплатной.