Мода на продающие сайты
Поисковые гиганты постоянно совершенствуют свои алгоритмы поиска, основной критерий, это чистота выдачи. Но объем интернета тоже не стоит на месте, и происходит постоянный рост. И логичным будет, что каждая компания которая создает себе новый сайт ожидает определенную отдачу. Из доступных на рынке средств, которые помогают быстро получить отдачу от сайта, есть платные объявления от Гугль и Яндекса. (имею в иду «контекстная реклама»)
Что такое лендинг — это фактически одно страничный сайт-визитка, задачей которого есть подтолкнуть клиента совершить определенное действие. На этом фоне, сайтам, которые имеют возраст, большое количество страниц в индексе и хорошие показатели ПР и ТИЦ, все сложнее попасть вверх в поисковой выдачей
Как долго продержится мода на продающие станицы — неизвестно. Скорее всего для некторых продуктов и далее будет смысл делать продающие страницы. Делать или не делать лендинг для своей компании — каждый руководитель решает сам.
Важно помнить, что если вы решились на создание собственного лендинга, то для эффективной конверсии, нужно иметь достаточный бюджет, иначе это все сведет на нет все ваши начинания.