Контекстная реклама

продвижение

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников.
Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

Минимальный набор инструментов аналитики состоит из:

  • Google Analytics;
  • Яндекс Директ;
  • Яндекс Метрика;
  • Advego – программа для проверки уникальности текстов;
  • Site-auditor – программа для анализа сайта в поисковых системах;
  • Yazzle, Solomono.ru и т.д — программы для анализа ссылочной массы.

Что мы делаем

Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.
Наша работа протекает в несколько этапов:

  • Разработка параметров контекстной кампании

Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.

  • Расстановка приоритетов и ведение кампании

Наша цель — добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.

  • Отслеживание результатов

Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта