Контекстная реклама
Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников.
Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.
Минимальный набор инструментов аналитики состоит из:
- Google Analytics;
- Яндекс Директ;
- Яндекс Метрика;
- Advego – программа для проверки уникальности текстов;
- Site-auditor – программа для анализа сайта в поисковых системах;
- Yazzle, Solomono.ru и т.д — программы для анализа ссылочной массы.
Что мы делаем
Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.
Наша работа протекает в несколько этапов:
- Разработка параметров контекстной кампании
Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.
- Расстановка приоритетов и ведение кампании
Наша цель — добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.
- Отслеживание результатов
Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.