Клиенты из Арабских Эмиратов (ОАЭ)

Последовательность действий по поиску иностранных рынков сбыта

Задача: Поиск потенциальных клиентов – покупателей нашей продукции в ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратах). Мы описали свой путь и мысли по поиску партнеров в Арабских эмиратах. Возможно кто-то знает и умеет больше.

Подготовка презентации и банеров

Прежде всего поисковые роботы любят уникальный контент. Хорошо оформленный материал с яркими картинками влияет на поведенческие факторы. Для того, чтобы привлечь на свой сайт трафик, делаются яркие банеры. Обычно в количестве 10 шт. и далее по сезонности и согласно с текущими новостями.
Фото используем — только уникальные.

Работа с сайтом

Мировые тенденции в получения конверсий от сайта можно разделить на 2 направления
— Огромный СДЛ (сайт для людей), должен иметь уникальный и заточенный к поиску контент.
— Лендинг, который в принципе не индексируеться, и все отдача происходит от покупной рекламы.
Мы выбрали первый путь, номинально сайт есть, наполняем его информацией и ждем индексации.
Переключимся на более приоритетные направления, и на последующих этапах мы вернемся к работе с сайтом. Вернее постоянно будем к этому возвращаться.
И так, сайт — долгосрочная перспектива, которая дает стабильный результат, но видно его не скоро.

Полезный материал, опубликованный на сайте, проиндексируется и начнет создавать трафик. Если заметка будет интересной и полезной, есть вероятность, что,  кто-то поделиться этим в сети и будет дополнительный трафик. Каждый материал для сайта- надо оптимизировать под ключевые запросы. 

Сторонние площадки, или SMM маркетинг

Контент-маркетинг — публикация материалов (на своем сайте) и на сторонних площадках. Контент-маркетинг нельзя назвать быстрым инструментом для поиска первых клиентов: он работает на долгосрочную перспективу.
— Фейсбук. Создание и оформление бизнес страницы! Основная работа сосредоточена в этом направлении. Дублирование новостного контента с оф. Сайта и публикация специально подготовленных банеров с хештегами и добавочными контактами.
https://www.facebook.com/starcomsumy

— Профессиональная сеть ЛинкедИн, подходит для поиска ключевого человека, работающего в конкретной интересующей компании. Так-же подходит для публикации новостей. Профиль надо постоянно развивать.
профиль компании: https://www.linkedin.com/in/starcom-s-starcom-s-b912b8201/

Местный форум. Раньше был очень популярным, сейчас сайт иногда в дауне. В перспективе интересно только для развития локальных бизнесов.
Пример объявления на форуме: https://forums.sumy.ua/index.php?threads/259025/

Инстаграм. Самая малозначимая для нас сеть, но легкая в обслуживании и получении внешних ссылок. 
Профиль: https://www.instagram.com/starcomsumy/

Работа с профессиональными биржами

Напомним, что извлечь нужную информацию можно без платной регистрации.
тематические каталоги предприятий, потенциально покупающих пиломатериалы не много

— fordaq.com
— lesprom.com
— go4worldbusiness.com
Выделяем для работы с проектом отдельный браузер или покупаем платный браузер с настраиваемым профилем (если заказчиков несколько)
Так выглядим мой список браузеров:

Настраиваем поиск google

Настраиваем поиск google на «Арабские Эмираты» и готовим предложения.
Коммерческих предложений будет 2.
Первое, цель которого получить заинтересованность выглядит так:
— РУ
Продаем обрезную доску и заготовку из ясеня (ash/fraxinus) и клена (maple/ aser). Большие объемы, хорошее качество. Украина. FSC.
Telegram / Viber +38 099 794 7778, WhatsApp +38 098 513 7771.
Eng/GER WhatsApp +43 660 643 3886.
www.starcom-s.com

— EN

We sell edged boards and billets from ash (fraxinus) and maple (aser).  Large volumes, good quality.  Ukraine. FSC.  

Telegram / Viber +38 099 794 7778, WhatsApp +38 098 513 7771.
Eng/GER WhatsApp +43 660 643 3886.
www.starcom-s.com

Если получена заинтересованность, отпрвляем предложение №2 (полное)
на фирменном бланке. Обязательно не больше формата А4.


Список отправики:

Работа с русскоязычными форумами.

Особенность бизнеса с АОЭ, заключаеться в том, что не все заинтересованы работать на прямую с Украиной. По причине процедуры экспорта/импорта и минимальных объемов партий.
Для решения этой задачи и как отдельное направление было принято решение изучить рускоязыные бмзнес форумы.
Так-же интерес был в получении новых бизнес связей и консультаций.
Проделанная работа:  поиск, регистрация, публикация нашего предложения.

Работа с открытыми группами

Бизнес переходит в мессенжеры и тематические группы в соц.сетях.
Задача найти подходящие группы и делать собственные публикации и поиск заинтересованных предложений. Тут пригодятся наши банеры.

Новости и работа с сайтом 2

Возвращаемся к работе с информационными поводами, и публикациями на сайте. И дублирование контента в группах  и соц.сетях.

Работа с отзывами

Бывает. Так, что нашли предприятие из платного каталога, которое не имеет E-mail и адреса сайта.
но зато есть адрес на гугл картах. Одним из методом партизанского маркетинга есть создание отзыва. Если не жалко денег, можно отправить СМС на это номер телефона, предварительно проверив этот номер на предмет наличия вайбера и ватсапа.

Запускаем контекстную рекламу

Контекстная реклама — это объявления в поисковой выдаче, которые показываются по определенным запросам. Например, человек вводит в поиск Google фразу «купить молоко» и видит на первой странице выдачи объявления. Ему предлагаются релевантные варианты.

Главная прелесть контекстной рекламы в том, что вы предлагаете товары или услуги тем, кто и так их ищет. Это самый быстрый и один из самых эффективных способов привлечь первых клиентов.

Таргетированную рекламу в соцсетях (в первпективе)

Таргетинг — тоже платные рекламные объявления, но их показывают в социальных сетях, не по прямым запросам пользователей, а определенной целевой аудитории. Целевую аудиторию «собирают» с групп конкурентов или настраивают самостоятельно, например, по должностям или поведенческим факторам.

Бесплатный пиар

Другими словами, это называют как «Партизанский маркетинг», или скрытая форма рекламы. Когда есть визуальный контакт, но вглядит все естественно. Это не простой инструмент, но бывает, так, что самый надежный и действенный. (Описание будет отдельно в части №2)

Сайты объявлений

Еще один быстрый способ найти клиентов — сайты объявлений. Например, Avito. Просто разместите объявления о продаже товаров или услуг в вашем городе или во всех крупных городах. Размещение объявлений платное в некоторых категориях. Flagma – работает по отдельным странам.

Добавить компанию в справочники по типу Желтых станиц

Если оказываете услуги или продаете товары оффлайн, добавьте информацию о компании в справочники: в Yell, на «Google Карту», и так далее. Справочники часто занимают первые места в выдаче по запросам.

Если добавите информацию о своей компании, их пользователи увидят вас в числе других фирм. А чтобы привлечь внимание покупателей или вывести бизнес в топ самой площадки, достаточно создать грамотное описание и постоянно публиковать обновления: акции, новости, отзывы.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта