Как рождается логотип?

Логотип — фирменный знак, которые ассоциируется с определенным брендом. Цель логотипа — визуальная идентификация объекта маркетинга.

Логотип — это то, с чем потенциальный потребитель знакомится в первую очередь. Логотип должен быть понятным и вызывать у потенциального клиента только положительные эмоции.

Рассмотрим на примере как происходит рождение логотипа компании.

Начинается все с беседы с маркетологом и руководителем компании, выслушиваются пожелания (фирменные цвета, наличие брендбука), учитываются направленность деятельности компании. И можно ставить задачу дизайнеру.

Дизайнер

Старается соблюдать все пожелания, дополнительно учитывает особенности размещения на монохромной поверхности (черной/белой/серой/цветной). Учитывает масштабность логотипа, маленький большой, цветной и монохромный. И путем согласований с заказчиком обсуждают все полученные варианты.

В нашем случае, принятый логотип пришлось подвергнуть дополнительной локализации.

Как это выглядит на практике



И немного банеров уже с утвержденным логотипом.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта