Как рождается логотип?
Логотип — фирменный знак, которые ассоциируется с определенным брендом. Цель логотипа — визуальная идентификация объекта маркетинга.
Логотип — это то, с чем потенциальный потребитель знакомится в первую очередь. Логотип должен быть понятным и вызывать у потенциального клиента только положительные эмоции.
Рассмотрим на примере как происходит рождение логотипа компании.
Начинается все с беседы с маркетологом и руководителем компании, выслушиваются пожелания (фирменные цвета, наличие брендбука), учитываются направленность деятельности компании. И можно ставить задачу дизайнеру.
Дизайнер
Старается соблюдать все пожелания, дополнительно учитывает особенности размещения на монохромной поверхности (черной/белой/серой/цветной). Учитывает масштабность логотипа, маленький большой, цветной и монохромный. И путем согласований с заказчиком обсуждают все полученные варианты.
В нашем случае, принятый логотип пришлось подвергнуть дополнительной локализации.