Где искать клиентов?

Знакомая многим ситуация, когда новые клиенты попадают только после платной рекламы.

Всю рекламу очень условно можно разделить на платную и бесплатную.
Платная — работает сразу после поступления средств. Недостаток в том, что по окончании рекламного бюджета, как правило новые клиенты не поялвются.
Бесплатная — в долгосрочной перспективе, это сумма всех усилий, над брендом, качеством продукции и разноусобленной информации из разных источников.

Если у вас новое или молодое предприятие, то на первых парах просто необходимо использовать оба виды рекламы. И со временем уменьшать бюджет на платную рекламу и перераспределять его на долгосрочную рекламу.

Схема поиска клиентов

Эта схема изначально заточена на услуги фриланса, но гарантированно сработает для большинства других безнесов.

Пути поиска клиентов

Оригинал активной карты:
https://miro.com/app/board/o9J_ktj-xG8=/

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта