Что эффективнее сайт или социальная сеть?

Многие задаются вопросом, как быстрее получить максимальную прибыль для своего предприятия. Самый логичный ответ, это делать качественный продукт и правильно рекламировать его. Не будем Вас учить , что такое и как делать качественный продукт. Поговорим о рекламе, вернее только об рекламе в сети интернет и интернет маркетинге.

Для тех кому лень читать все выводи и сравнения, дадим короткий ответ. Разные виды бизнеса требуют разного продвижения. И не всегда создание, поддержка и раскрутка сайта экономически обоснована. Иногда быструю отдачу можно получить именно из социальных сетей. Рассмотрим эти варианты.

Сайт против социальной сети

Свой сайт — плюсы

  • Стабильно всегда встречает главной страницей, которую можно оформить под лендинг, но всегда понятная навигация, и переходы, видно проработанные важные услуги компании
  • Дизайн в стиле как захочу
  • Четкий и понятный url
  • Формы обратной связи и всевозможные он-лайн месседжеры
  • Управление разделами и иерархий сайта на свой вкус
  • Можно получить красивый адрес электронной почты с название своего домена))
  • Чуть больше возможности стандартной аналитики.
  • Есть возможность работы с СЕО

Свой сайт — минусы

  • Дорого само создание
  • Дорого обслуживание (хостинг, доменное имя)
  • Любые доработки функционала требуют привлечение специалистов (дорого)
  • Сложно выводить в ТОП. НЕобходимы знания написания текстов, работа с новостями сайта. Получение внешних ссылок.

Социальная сеть — плюсы

  • Легкий (бесплатный) порог входа, быстрота и понятность настроек
  • Бесплатный хостинг
  • Простота добавления групп по интересу и друзей
  • Большая аудитория

Социальная сеть — минусы

  • Можно получить бан, за неправильную рекламу или жалобу
  • Отсутствие разнообразия дизайна
  • Нет постоянного и красивого доменного имени
  • Сложно прикрутить необходимый функционал (сравнения, выброки)
  • Аудитория, по инерции менталитет контингента соц. сетей не ассоциируется с крупным бизнесом.

Выводы

Даже имея скоромный бюджет на рекламу, имеет смысл развиваться в двух направлениях. Для решения разовых задач, типа продать шарфик, или найти подружку для вязки своей собаки, то можно ограничиться социальными сетями.

Но если у проекта есть собственные амбиции, работа на перспективу, то престижнее и полезнее иметь свой собственный сайт,  на котором Вы будете сам себе хозяин.

Кому подходит социальная сеть? Если у Вас нет времени для работы  со своим сайтом, и бюджет сильно ограничен, то скорее всего сайт для вас пока делат рановато. Начните получать результат используя как инструмент — социальную сеть. В данном контексте под словом социальная сеть мы имеем в виду несколько популярных сетей одновременно. Какую использовать — решайте сами.

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта