Беги Лола, беги

Бог создал всех нас разными. Как распознать проблемного клиента? Мы прекрасно понимаем, что клиент должен быть удовлетворен, а исполнитель должен получить свои заработанные деньги. Но часто бывает так, что объем проблем не покрывает оплаченный счет.

Несколько признаков клиента, от сотрудничества с которым не стоит ждать ничего хорошего: 

  •  Долго телиться. Клиент более 4 месяцев вяло обсуждает будущий сайт. Бизнес не стоит на месте, если для его развития необходим сайт, и клиент к этому созрел, то заминка растянутая на месяцы обсуждения, к хорошему не принесет. Лучше  вообще не работать с таким клиентом.
  • Необязательный клиент. Если клиент плохо организован, это негативно скажется на всем графике работ. Не соблюдения графика — это плохо.  В результате может страдать по срокам другой клиент.
  • Такого сайта еще нет. Если вы услышали такую фразу, то в 99,9% случае можно бить клиента по лицу, и бежать, бежать, бежать.  Тоже самое касается клиентов, которые «пока точно не знают, что им нужно».

 

run

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта