Тормознутые клиенты

Так уж бывает, что не все клиенты есть адекватные. Про, то что большинство просит минимум, а спрашивают потом по максимуму — это отдельный разговор, и это логично. Все хотят получить максимальную прибыль при минимальных вложениях.

Но, когда клиент не может сформировать свою мысль, это значит что сам ее четко не представляет. Общение с такими клиентами крайне опасно. Вы потратите свое время и не сможете заработать деньги. Причем клиент в любом случае будет недовольным. Это идеальный вариант для того, чтоб занять конкурентов ))

В свое время один клиент дам мне ценный совет:

«Гемморойных проектов не бывает, бывают проебы маркетинга»

Делаем вывод, хотите получить хороший продукт? Готовьте деньги, запасайтесь временем и контролируйте все начиная с самого начала. Не важных моментов при разработке сайта не бывает.

акулы

 

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта