Мысли про бесплатный сыр

23 Дек 2016

Понятно стремление каждого бизнеса к развитию. Хорошей площадкой для этого служит Интернет. Да можно конечно давать рекламу на радио, или в маршрутном такси. Но это поможет для локального бизнеса.
Что остается делать для рекламы бизнеса рассчитанного на масштабы Украины? Ответ: только Интернет.

Всегда ли нужен сайт для компании?

Летом у нас в офисе сидели «цеховики» с рынка Барабашова.. рассказали интересную историю, очень похожую на правду. Предприятие производит модную и что важно востребованную на рынке одежду.
Так вот сама история: Их продукцией успешно торгует «некий предприниматель», у которого есть группа «в контакте» с большим количеством подписчиков, так вот грязный оборот только от продукции этого предприятия более 100 000-00 грн в месяц.

Все, что хотел хозяин предприятия, это брендировать свою продукцию, для популяризации сайта. Да в таких случаях, имеет смысл сделать лендинг, или оборный одностраничник, не более. Сайт при этом будет давать конверсию с «тайп-ин» заходов. Никакого органического трафика с такого сайта быть просто не может.
Это устроило Заказчика, на тот момент,

Не жлобитесь купите доменное имя или «солидная фирма возьмет в аренду дырокол»

халявное доменное имя

Помните анекдот, про «солидная фирма возьмет в аренду дырокол». Если решили делать представительство в Инете, так хоть купите себе доменное имя. Про хостинг с изобилием рекламы, это просто неуважение своего клиента.

Замечу кстати, что prom-ua уже тоже далеко не бесплатный, и если правильно считать свои деньги, то тут еще надо подумать, сможите вы потом завернуть свой трафик с субдомена пром-уа на свой сайт?
Или тогда зачем изначально туда вкладывать столько усилий по набивке базы товаров и описаний.

Посещаемость

Самое печальное что в результате всех этих дияний, результата «НОЛЬ»

хреновая посещаемость
Мораль