Что делать, когда клиентов очень много, а времени очень мало

_up10Стоит обратить внимание на общую модель построения производственного процесса на предприятии. Наша компания состоит из небольшого коллектива, все отношения прозрачны, и физически мы находимся в одном помещении.

Каждый день приходят новости, которые нужно публиковать на сайтах клиентов.  Обновлением новостей занимается наш контент менеджер. Если взять процентное соотношение наших взаимоотношений с клиентами, то получиться картина примерно такого содержания.

70% идет общение по Электронной почте и 30% по телефону.
Рассмотрим подробнее время потраченное на общение по телефону. До недавнего времени мы располагали городским телефоном, карточка Киевстар и Карточка МТС. Суммарные затраты на связь были в районе 200 грн. Это при учете, того факта, что на нажного оператора, мы звонили  с карточки нужного оператора. Экономика процесса проста и понятна. С недавнего времени мы начали тестировать безлимитные звонки на всех операторов, используя безлимитный билайн Для исходящих звонков, номер мы закрыли, и принимаем все входящие в старом штатном порядке. Таким образом исчезла проблема при выборе телефона для исходящих звонков своим клиентам.

И напоследок умная мысль с Хабра

«Теперь я понимаю, что, пытаясь усидеть сразу на двух стульях, вы заранее программируете свой неуспех. Не только потому, что у вас банально не хватит на все времени. Но и потому, что вам не страшно будет проиграть»

Бриф на разработку сайта

Бриф на сайт— это документ, позволяющий оценить время и стоимость будущего сайта